К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В.Г. Короленко» в г. Ижевске

Информация о реализуемых образовательных программах

Документы о языках образования

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: форм обучения; нормативного срока обучения; срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации); языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение); учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой; практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой; об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 "Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся". АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.

Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения Наличие или отсутствие государственной аккредитации образовательной деятельности. Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1 44.03.01 Педагогическое образование Педагогическое образование. Начальное образование Высшее образование - бакалавриат Заочная (ускоренное обучение -3,5 года, по сокращенной программе обучения на базе СПО или ВО) 05 февраля 2027 г. Русский
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Детская литература; Достижение метапредметных результатов в начальной школе; Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты; Использование ТРИЗ-технологии в работе с детьми младшего школьного возраста; История образования и педагогической мысли; История отечественной педагогики; Коммуникативная компетенция классного руководителя в начальной школе; Математика; Методика обучения и воспитания младших школьников; Методика преподавания изобразительного искусства в начальной школе; Методика преподавания математики в начальной школе; Методика преподавания предмета "Окружающий мир" в начальной школе; Методика преподавания русского языка и литературного чтения в начальной школе; Методика преподавания технологии в начальной школе; Методика физического воспитания младшего школьника; Научно-исследовательская деятельность в образовательной организации; Нетрадиционные формы взаимодействия учителя начальных классов с родителями в условиях ФГОС НОО; Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС; Основы естествознания и обществознания; Основы медицинских знаний; Основы научно-исследовательской деятельности; Основы организации внеурочной работы; Основы педагогической герменевтики; Педагогика; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практика читательской деятельности; Психология; Психолого-педагогические основы работы с семьями младшего школьника; Психолого-педагогическое сопровождение деятельности классного руководителя в начальной школе; Русский язык; Русский язык и культура речи; Современный урок в условиях внедрения ФГОС НОО; Содержание и организация учебного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС; Теория и методика музыкального воспитания младшего школьника; Технологии цифрового образования; ТРИЗ-технология; Физическая культура и спорт; Формирование универсальных учебных действий у младших школьников.
показать все
Производственная педагогическая практика; Производственная педагогическая практика; Производственная педагогическая практика; Производственная педагогическая практика (вожатская практика); Производственная педагогическая практика (преддипломная).
показать все

Реализация ОП исключительно с применением ЭО и ДОТ не предусмотрена

2 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика Высшее образование - бакалавриат Заочная (ускоренное обучение -3,5 года, по сокращенной программе обучения на базе СПО или ВО) 05 февраля 2027 г. Русский
Активные методы обучения в общем и профессиональном образовании; Введение в профессию; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Возрастная педагогика; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Гендерная психология и педагогика; Диагностика и коррекция детско-родительских отношений; Естественнонаучная картина мира; Игровые технологии в деятельности педагога; Измерения в педагогике; Изучение информационно-поисковых систем; Иностранный язык; История (история России, всеобщая история); История (история России, всеобщая история) 1; История образования и педагогической мысли; История психологии; История России; История социальной педагогики; Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований; Клиническая психология детей и подростков; Конфликтология; Коррекционная педагогика с основами специальной психологии; Коррекционная работа социального педагога; Культура русской речи; Методика воспитательной работы; Методики и технологии работы социального педагога; Методы проектной и исследовательской деятельности; Нормативно-правовые основы деятельности социального педагога; Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности; Обзорные лекции по психологии; Обзорные лекции по социальной педагогике; Общая психология с (практикумом); Общие основы педагогики; Организационная психология; Основы вожатской деятельности; Основы дефектологии; Основы педагогической герменевтики; Основы российской государственности; Педагогика детского коллектива; Педагогическая психология (с практикумом); Педагогогическая квалиметрия; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практика читательской деятельности; Практикум по анализу социально-педагогических ситуаций; Профилактика девиантного поведения детей и подростков; Профилактические функции социально психологической службы в образовательной организации; Психодиагностика (с практикумом); Психологическая служба в образовании; Психологическое сопровождение подготовки к ГИА; Психология воспитания; Психология воспитательных практик; Психология развития и возрастная психология; Психология семьи (с практикумом); Психология стресса в образовании; Психолого-педагогический практикум; Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ; Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей; Работа социального педагога с семьей; Русский язык; Русский язык и культура речи; Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся; Современные теории обучения и воспитания (с практикумом); Социальная педагогика; Социальная психология; Социально-педагогическое проектирование; Социально-педагогическое сопровождение приемной семьи; Специальная педагогика и психология; Технологии здоровьесбережения в образовании; Технологии работы педагога-психолога с различными категориями детей; Технологии решения социально-педагогических задач; Технологии цифрового образования; Технология игрового взаимодействия; Технология трудоустройства; Физическая культура и спорт; Этнопсихология и этнопедагогика.
показать все
Производственная практика. Педагогическая практика (вожатская практика).; Производственная практика - 2(П). Педагогическая практика.; Производственная практика - 2(СП). Педагогическая практика.; Производственная практика - 3(П). Педагогическая практика.; Производственная практика - 3(СП). Педагогическая практика.; Производственная практика - 5. Научно-исследовательская практика. Преддипломная практика.; Производственная практика -1(П) Педагогическая практика.; Производственная практика -1(СП). Педагогическая практика.; Производственная практика -4(П). Педагогическая практика.; Социально психологические основы профилактики экстремизма и терроризма среди молодежи; Учебная практика -1. Ознакомительная практика..
показать все

Реализация ОП исключительно с применением ЭО и ДОТ не предусмотрена

2 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психолого-педагогическое образование. Психология и педагогика дошкольного образования Высшее образование - бакалавриат Заочная (ускоренное обучение -3,5 года, по сокращенной программе обучения на базе СПО или ВО) 05 февраля 2027 г. Русский
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Детская практическая психология; Детская психология; Дошкольная педагогика; Естественнонаучная картина мира; Изучение информационно-поисковых систем; Иностранный язык; История (история России, всеобщая история); История образования и педагогической мысли; История отечественной педагогики; История России; Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований; Концепция современного естествознания; Культура русской речи; Лего-конструирование и робототехника в ДОО; Менеджмент в дошкольном образовании; Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования; Методика руководства играми детей дошкольного возраста; Научно-исследовательская деятельность в образовательной организации; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями; Основы вожатской деятельности; Основы медицинских знаний; Основы научно-исследовательской деятельности; Основы педагогической герменевтики; Основы педиатрии и гигиена детей раннего и дошкольного возраста; Основы психолого-педагогической работы в группах раннего и младшего дошкольного возраста; Основы психолого-педагогической работы в группах среднего и старшего дошкольного возраста; Основы публичного выступления; Основы российской государственности; Особенности воспитания детей дошкольного возраста в семье; Педагогика; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практика читательской деятельности; Проектная культура как часть профессионализма педагога; Психология; Психология семьи (с практикумом); Психолого-педагогическая диагностика; Психолого-педагогические условия сопровождения одаренных детей; Психолого-педагогические условия эмоционального благополучия ребенка в ДОО; Психолого-педагогическое сопровождение деятельности педагога в образовательном процессе дошкольной организации; Развитие коммуникативных способностей детей и воспитание дружеских взаимоотношений; Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста; Руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста; Руководство игрой-драматизацией детей дошкольного возраста; Русский язык и культура речи; Семейная педагогика; Содержание и технология социально-личностного развития детей дошкольного возраста; Социальная психология; Театрализованная деятельность детей дошкольного вохраста; Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста; Теория и технологии развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста; Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста; Теория и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста; Теория и технологии формирования математических представлений детей дошкольного возраста; Теория и технологии экологического образования детей дошкольного возраста; Технологии формирования основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста; Технологии цифрового образования; Технология и организация воспитательных практик; Технология испольхования робототехники в дошкольной образовательной организации; Технология трудоустройства; Учебная технологическая практика (проектно-технологическая практика); Физическая культура и спорт; Философия; Экспертные оценки в дошкольном образовании.
показать все
Производственная педагогическая практика; Производственная педагогическая практика (вожатская практика); Учебная практика (технологическая).
показать все

Реализация ОП исключительно с применением ЭО и ДОТ не предусмотрена

2 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психолого-педагогическое образование. Психология и педагогика дошкольного образования (5 лет) Высшее образование - бакалавриат Заочная (срок обучения – 5 лет) 05 февраля 2027 г. Русский
Безопасность жизнедеятельности; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Детская практическая психология; Детская психология; Диагностика и коррекция детско-родительских отношений; Дошкольная педагогика; Естественнонаучная картина мира; Изучение информационно-поисковых систем; Иностранный язык; История (история России, всеобщая история); История образования и педагогической мысли; История отечественной педагогики; История России; Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований; Концепция современного естествознания; Культура русской речи; Лего-конструирование и робототехника в дошкольной образовательной организации; Логопсихокоррекционные технологии в работе с заикающимися; Менеджмент в дошкольном образовании; Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования; Методика руководства играми детей дошкольного возраста; Методика физического воспитания младшего школьника; Методы проектной и исследовательской деятельности; Научно-исследовательская деятельность в образовательной организации; Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями; Основы вожатской деятельности; Основы медицинских знаний; Основы научно-исследовательской деятельности; Основы педагогической герменевтики; Основы педиатрии и гигиена детей раннего и дошкольного возраста; Основы психолого-педагогической работы в группах раннего и младшего дошкольного возраста; Основы психолого-педагогической работы в группах среднего и старшего дошкольного возраста; Основы психолого-педагогической работы с детьми раннего и дошкольного возраста; Основы публичного выступления; Основы российской государственности; Особенности воспитания детей дошкольного возраста в семье; Педагогика; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практика читательской деятельности; Практикум по основам выразительного чтения; Практикум по финансовой грамотности; Проектная деятельность в дошкольном образовании; Проектная культура как часть профессионализма педагога; Психология; Психология развития и возрастная психология; Психология семь и (с практикумом) 1 3; Психолого-педагогическая диагностика; Психолого-педагогические условия сопровождения одаренных детей; Психолого-педагогические условия эмоционального благополучия ребенка в ДОО; Психолого-педагогическое сопровождение деятельности педагога в образовательном процессе дошкольной организации; Психопатология; Психоречевое развитие детей раннего возраста; Развитие коммуникативных способностей детей и воспитание дружеских взаимоотношений; Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста; Руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста; Руководство игрой- драматизацией детей дошкольного возраста; Русский язык и куль тура речи; Семейная педагогика; Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста; Содержание и технологии социаль но- личностного развития детей дошколь ного возраста; Социальная психология; Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста; Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста; Теория и технологии развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста; Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста; Теория и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста; Теория и технологии формирования математических представлений детей дошкольного возраста; Теория и технологии экологического образования детей дошкольного возраста; Техника речи и выразительное чтение; Технологии формирования основ безопасного поведения у детей дошколь ного возраста; Технологии цифрового образования; Технология и организация воспитательных практик; Технология использования робототехники в дошкольной образовательной организации; Технология трудоустройства; Тренинг педагогического общения; Физическая культура и спорт; Физическая культура и спорт; Философия; Финансово-экономический практикум; Экспертные оценки в дошкольном образовании.
показать все
Производственная педагогическая практика; Производственная педагогическая практика; Производственная педагогическая практика; Производственная педагогическая(вожатская)практика; Учебная ознакомительная практика; Учебная ознакомительная практика; Учебная технологическая практика (проектно-технологическая практика).
показать все

Реализация ОП исключительно с применением ЭО и ДОТ не предусмотрена

3 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия Высшее образование - бакалавриат Заочная (ускоренное обучение -3,5 года, по сокращенной программе обучения на базе СПО или ВО) 05 февраля 2027 г. Русский
Алалия. Афазия; Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения; Ассистивные технологии в специальном иинклюзивном образовании; Ведение в профессию; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Возрастная психология; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Дизартрия; Дизорфография; Дислалия; Дифференциальная диагностика речевых нарушений, профессиональные нарушения голоса; Заикание; Изучение информационно-поисковых систем; Изучение, образование и реабилитация лиц скомплексными нарушениями в развитии; Изучение, образование и реабилитация лиц снарушениями аутистического спектра; Изучение, образование и реабилитация лиц снарушениями опорно-двигательного аппарата; Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ; Иностранный язык; История (история России, всеобщая история); История образования и педагогической мысли; Логопедическая работа в системе нейрореабилитации; Логопсихокоррекционные технологии в работе с детьми с нарушениями слуха; Логопсихокоррекционные технологии в работе с заикающимися; Логопсихология; Логоритмика; Методика развития речи дошкольников; Методы проектной и исследовательской деятельности; Моделирование образовательных программ для детей с нарушениями речи; Нарушения голоса у детей; Нарушения голоса. Ринолалия.; Нарушения письма и чтения; Неврологические основы логопедии; Невропатология; Нейропсихологические технологии в логопедии; Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности; Общая психология; Онтогенез речевой деятельности; Организация и планирование логопедических занятий. Индивидуальные логопедические занятия; Основы вожатской деятельности; Основы генетики; Основы дефектологии; Основы нейропсихологии; Основы педагогической герменевтики; Основы российской государственности; Педагогика; Подготовка к обучению грамоте дошкольников с нарушением речи; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практика читательской деятельности; Практикум по финансовой грамотности; Психолингвистика; Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ; Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ и его семьи; Психопатология; Психоречевое развитие детей раннего возраста; Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья; Русский язык в профессиональной деятельности; Русский язык и культура речи; Специальная методика обучения математике; Специальная методика преподавания русского языка; Специальная педагогика и психология; Технологии обследования речи; Технологии развития речевого дыхания; Технологии цифрового образования; Технология и организация воспитательных практик (классное руководство); Технология трудоустройства; Физическая культура и спорт; Фонетико-фонематическое недоразвитие и Общее недоразвитие речи.
показать все
Производственная практика -1. Педагогическая практика.; Производственная практика - 3. Педагогическая (вожатская) практика.; Производственная практика -2. Педагогическая практика.; Производственная практика -5. Педагогическая практика.; Производственная практика -6. Педагогическая практика.; Производственная практика-4. Педагогическая практика.; Производственная практика-7. Научно-исследовательская работа. Преддипломная практика.; Учебная практика - 1. Ознакомительная практика..
показать все

Реализация ОП исключительно с применением ЭО и ДОТ не предусмотрена


В образовательной организации не реализуются общеобразовательные программы