*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 "Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся". АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.
№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Наличие или отсутствие государственной аккредитации образовательной деятельности. Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44.03.01 | Педагогическое образование | Педагогическое образование. Начальное образование | Высшее образование - бакалавриат | Заочная | (ускоренное обучение -3,5 года, по сокращенной программе обучения на базе СПО или ВО) | 05 февраля 2027 г. |
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Детская литература; Достижение метапредметных результатов в начальной школе; Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты; Использование ТРИЗ-технологии в работе с детьми младшего школьного возраста; История образования и педагогической мысли; История отечественной педагогики; Коммуникативная компетенция классного руководителя в начальной школе; Математика; Методика обучения и воспитания младших школьников; Методика преподавания изобразительного искусства в начальной школе; Методика преподавания математики в начальной школе; Методика преподавания предмета "Окружающий мир" в начальной школе; Методика преподавания русского языка и литературного чтения в начальной школе; Методика преподавания технологии в начальной школе; Методика физического воспитания младшего школьника; Научно-исследовательская деятельность в образовательной организации; Нетрадиционные формы взаимодействия учителя начальных классов с родителями в условиях ФГОС НОО; Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС; Основы естествознания и обществознания; Основы медицинских знаний; Основы научно-исследовательской деятельности; Основы организации внеурочной работы; Основы педагогической герменевтики; Основы публичного выступления; Педагогика; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практика читательской деятельности; Психология; Психолого-педагогические основы работы с семьями младшего школьника; Психолого-педагогическое сопровождение деятельности классного руководителя в начальной школе; Русский язык; Русский язык и культура речи; Современный урок в условиях внедрения ФГОС НОО; Содержание и организация учебного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС; ТРИЗ-технология; Теория и методика музыкального воспитания младшего школьника; Технологии цифрового образования; Физическая культура и спорт; Формирование универсальных учебных действий у младших школьников. показать все |
Производственная педагогическая практика; Производственная педагогическая практика; Производственная педагогическая практика; Производственная педагогическая практика (вожатская практика); Производственная педагогическая практика (преддипломная). показать все |
Реализация ОП исключительно с применением ЭО и ДОТ не предусмотрена |
2 | 44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика | Высшее образование - бакалавриат | Заочная | (ускоренное обучение -3,5 года, по сокращенной программе обучения на базе СПО или ВО) | 05 февраля 2027 г. |
Активные методы обучения в общем и профессиональном образовании; Введение в профессию; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Возрастная педагогика; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Гендерная психология и педагогика; Диагностика и коррекция детско-родительских отношений; Естественнонаучная картина мира; Игровые технологии в деятельности педагога; Измерения в педагогике; Изучение информационно-поисковых систем; Иностранный язык; История (история России, всеобщая история); История (история России, всеобщая история) 1; История России; История образования и педагогической мысли; История психологии; История социальной педагогики; Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований; Клиническая психология детей и подростков; Конфликтология; Коррекционная педагогика с основами специальной психологии; Коррекционная работа социального педагога; Культура русской речи; Методика воспитательной работы; Методики и технологии работы социального педагога; Методы проектной и исследовательской деятельности; Нормативно-правовые основы деятельности социального педагога; Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности; Обзорные лекции по психологии; Обзорные лекции по социальной педагогике; Общая психология с (практикумом); Общие основы педагогики; Организационная психология; Основы вожатской деятельности; Основы дефектологии; Основы педагогической герменевтики; Основы российской государственности; Педагогика детского коллектива; Педагогическая психология (с практикумом); Педагогогическая квалиметрия; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практика читательской деятельности; Практикум по анализу социально-педагогических ситуаций; Профилактика девиантного поведения детей и подростков; Профилактические функции социально психологической службы в образовательной организации; Психодиагностика (с практикумом); Психологическая служба в образовании; Психологическое сопровождение подготовки к ГИА; Психология воспитания; Психология воспитательных практик; Психология развития и возрастная психология; Психология семьи (с практикумом); Психология стресса в образовании; Психолого-педагогический практикум; Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ; Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей; Работа социального педагога с семьей; Русский язык; Русский язык и культура речи; Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся; Современные теории обучения и воспитания (с практикумом); Социальная педагогика; Социальная психология; Социально-педагогическое проектирование; Социально-педагогическое сопровождение приемной семьи; Специальная педагогика и психология; Технологии здоровьесбережения в образовании; Технологии работы педагога-психолога с различными категориями детей; Технологии решения социально-педагогических задач; Технологии цифрового образования; Технология игрового взаимодействия; Технология трудоустройства; Физическая культура и спорт; Этнопсихология и этнопедагогика. показать все |
Производственная практика. Педагогическая практика (вожатская практика).; Производственная практика - 2(П). Педагогическая практика.; Производственная практика - 2(СП). Педагогическая практика.; Производственная практика - 3(П). Педагогическая практика.; Производственная практика - 3(СП). Педагогическая практика.; Производственная практика - 5. Научно-исследовательская практика. Преддипломная практика.; Производственная практика -1(П) Педагогическая практика.; Производственная практика -1(СП). Педагогическая практика.; Производственная практика -4(П). Педагогическая практика.; Социально психологические основы профилактики экстремизма и терроризма среди молодежи; Учебная практика -1. Ознакомительная практика.. показать все |
Реализация ОП исключительно с применением ЭО и ДОТ не предусмотрена |
2 | 44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Психолого-педагогическое образование. Психология и педагогика дошкольного образования | Высшее образование - бакалавриат | Заочная | (ускоренное обучение -3,5 года, по сокращенной программе обучения на базе СПО или ВО) | 05 февраля 2027 г. |
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Детская практическая психология; Детская психология; Дошкольная педагогика; Естественнонаучная картина мира; Изучение информационно-поисковых систем; Иностранный язык; История (история России, всеобщая история); История России; История образования и педагогической мысли; История отечественной педагогики; Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований; Концепция современного естествознания; Культура русской речи; Лего-конструирование и робототехника в ДОО; Менеджмент в дошкольном образовании; Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования; Методика руководства играми детей дошкольного возраста; Научно-исследовательская деятельность в образовательной организации; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями; Основы вожатской деятельности; Основы медицинских знаний; Основы научно-исследовательской деятельности; Основы педагогической герменевтики; Основы педиатрии и гигиена детей раннего и дошкольного возраста; Основы психолого-педагогической работы в группах раннего и младшего дошкольного возраста; Основы психолого-педагогической работы в группах среднего и старшего дошкольного возраста; Основы публичного выступления; Основы российской государственности; Особенности воспитания детей дошкольного возраста в семье; Педагогика; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практика читательской деятельности; Проектная культура как часть профессионализма педагога; Психология; Психология развития и возрастная психология; Психология семьи (с практикумом); Психолого-педагогическая диагностика; Психолого-педагогические условия сопровождения одаренных детей; Психолого-педагогические условия эмоционального благополучия ребенка в ДОО; Психолого-педагогическое сопровождение деятельности педагога в образовательном процессе дошкольной организации; Развитие коммуникативных способностей детей и воспитание дружеских взаимоотношений; Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста; Руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста; Руководство игрой-драматизацией детей дошкольного возраста; Русский язык и культура речи; Семейная педагогика; Содержание и технология социально-личностного развития детей дошкольного возраста; Социальная психология; Театрализованная деятельность детей дошкольного вохраста; Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста; Теория и технологии развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста; Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста; Теория и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста; Теория и технологии формирования математических представлений детей дошкольного возраста; Теория и технологии экологического образования детей дошкольного возраста; Технологии формирования основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста; Технологии цифрового образования; Технология и организация воспитательных практик; Технология испольхования робототехники в дошкольной образовательной организации; Технология трудоустройства; Учебная технологическая практика (проектно-технологическая практика); Физическая культура и спорт; Философия; Экспертные оценки в дошкольном образовании. показать все |
Производственная педагогическая практика; Производственная педагогическая практика (вожатская практика); Учебная практика (технологическая). показать все |
Реализация ОП исключительно с применением ЭО и ДОТ не предусмотрена |
2 | 44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Психолого-педагогическое образование. Психология и педагогика дошкольного образования (5 лет) | Высшее образование - бакалавриат | Заочная | (срок обучения – 5 лет) | 05 февраля 2027 г. |
Безопасность жизнедеятельности; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Детская практическая психология; Детская психология; Диагностика и коррекция детско-родительских отношений; Дошкольная педагогика; Естественнонаучная картина мира; Изучение информационно-поисковых систем; Иностранный язык; История (история России, всеобщая история); История России; История образования и педагогической мысли; История отечественной педагогики; Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований; Концепция современного естествознания; Культура русской речи; Лего-конструирование и робототехника в дошкольной образовательной организации; Логопсихокоррекционные технологии в работе с заикающимися; Менеджмент в дошкольном образовании; Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования; Методика руководства играми детей дошкольного возраста; Методика физического воспитания младшего школьника; Методы проектной и исследовательской деятельности; Научно-исследовательская деятельность в образовательной организации; Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями; Основы вожатской деятельности; Основы медицинских знаний; Основы научно-исследовательской деятельности; Основы педагогической герменевтики; Основы педиатрии и гигиена детей раннего и дошкольного возраста; Основы психолого-педагогической работы в группах раннего и младшего дошкольного возраста; Основы психолого-педагогической работы в группах среднего и старшего дошкольного возраста; Основы психолого-педагогической работы с детьми раннего и дошкольного возраста; Основы публичного выступления; Основы российской государственности; Особенности воспитания детей дошкольного возраста в семье; Педагогика; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практика читательской деятельности; Практикум по основам выразительного чтения; Практикум по финансовой грамотности; Проектная деятельность в дошкольном образовании; Проектная культура как часть профессионализма педагога; Психология; Психология развития и возрастная психология; Психология семь и (с практикумом) 1 3; Психолого-педагогическая диагностика; Психолого-педагогические условия сопровождения одаренных детей; Психолого-педагогические условия эмоционального благополучия ребенка в ДОО; Психолого-педагогическое сопровождение деятельности педагога в образовательном процессе дошкольной организации; Психопатология; Психоречевое развитие детей раннего возраста; Развитие коммуникативных способностей детей и воспитание дружеских взаимоотношений; Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста; Руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста; Руководство игрой- драматизацией детей дошкольного возраста; Русский язык и куль тура речи; Семейная педагогика; Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста; Содержание и технологии социаль но- личностного развития детей дошколь ного возраста; Социальная психология; Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста; Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста; Теория и технологии развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста; Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста; Теория и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста; Теория и технологии формирования математических представлений детей дошкольного возраста; Теория и технологии экологического образования детей дошкольного возраста; Техника речи и выразительное чтение; Технологии формирования основ безопасного поведения у детей дошколь ного возраста; Технологии цифрового образования; Технология и организация воспитательных практик; Технология использования робототехники в дошкольной образовательной организации; Технология трудоустройства; Тренинг педагогического общения; Физическая культура и спорт; Физическая культура и спорт; Философия; Финансово-экономический практикум; Экспертные оценки в дошкольном образовании. показать все |
Производственная педагогическая практика; Производственная педагогическая практика; Производственная педагогическая практика; Производственная педагогическая(вожатская)практика; Учебная ознакомительная практика; Учебная ознакомительная практика; Учебная технологическая практика (проектно-технологическая практика). показать все |
Реализация ОП исключительно с применением ЭО и ДОТ не предусмотрена |
3 | 44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия | Высшее образование - бакалавриат | Заочная | (ускоренное обучение -3,5 года, по сокращенной программе обучения на базе СПО или ВО) | 05 февраля 2027 г. |
Алалия. Афазия; Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения; Ассистивные технологии в специальном иинклюзивном образовании; Ведение в профессию; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Возрастная психология; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Дизартрия; Дизорфография; Дислалия; Дифференциальная диагностика речевых нарушений, профессиональные нарушения голоса; Заикание; Изучение информационно-поисковых систем; Изучение, образование и реабилитация лиц скомплексными нарушениями в развитии; Изучение, образование и реабилитация лиц снарушениями аутистического спектра; Изучение, образование и реабилитация лиц снарушениями опорно-двигательного аппарата; Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ; Иностранный язык; История (история России, всеобщая история); История образования и педагогической мысли; Логопедическая работа в системе нейрореабилитации; Логопсихокоррекционные технологии в работе с детьми с нарушениями слуха; Логопсихокоррекционные технологии в работе с заикающимися; Логопсихология; Логоритмика; Методика развития речи дошкольников; Методы проектной и исследовательской деятельности; Моделирование образовательных программ для детей с нарушениями речи; Нарушения голоса у детей; Нарушения голоса. Ринолалия.; Нарушения письма и чтения; Неврологические основы логопедии; Невропатология; Нейропсихологические технологии в логопедии; Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности; Общая психология; Онтогенез речевой деятельности; Организация и планирование логопедических занятий. Индивидуальные логопедические занятия; Основы вожатской деятельности; Основы генетики; Основы дефектологии; Основы нейропсихологии; Основы педагогической герменевтики; Основы российской государственности; Педагогика; Подготовка к обучению грамоте дошкольников с нарушением речи; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практика читательской деятельности; Практикум по финансовой грамотности; Психолингвистика; Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ; Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ и его семьи; Психопатология; Психоречевое развитие детей раннего возраста; Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья; Русский язык в профессиональной деятельности; Русский язык и культура речи; Специальная методика обучения математике; Специальная методика преподавания русского языка; Специальная педагогика и психология; Технологии обследования речи; Технологии развития речевого дыхания; Технологии цифрового образования; Технология и организация воспитательных практик (классное руководство); Технология трудоустройства; Физическая культура и спорт; Фонетико-фонематическое недоразвитие и Общее недоразвитие речи. показать все |
Производственная практика -1. Педагогическая практика.; Производственная практика - 3. Педагогическая (вожатская) практика.; Производственная практика -2. Педагогическая практика.; Производственная практика -5. Педагогическая практика.; Производственная практика -6. Педагогическая практика.; Производственная практика-4. Педагогическая практика.; Производственная практика-7. Научно-исследовательская работа. Преддипломная практика.; Учебная практика - 1. Ознакомительная практика.. показать все |
Реализация ОП исключительно с применением ЭО и ДОТ не предусмотрена |