№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 426067, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Труда, д. 88 |
Положение: Положение о библиотеке |
50 | 26 |
Режим работы библиотеки: Понедельник – пятница с 8.30 до 17.00 Суббота – с 8.30 до 14.00 Перерыв на обед – с 11.00 до 11.30 Воскресенье – выходной день Последний четверг каждого месяца – санитарный день |
|
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | спортивный зал | Объект спорта | 426067, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Труда, д. 88 | 47.1 | 0 |
|
В задачи филиала входит сопровождение инклюзивного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья, решение вопросов развития и обслуживания информационно-технологической базы инклюзивного обучения, программ дистанционного обучения, создания безбарьерной среды.
В случае необходимости дополнительно могут быть привлечены необходимые специалисты для сопровождения образовательного процесса студентов с ограниченными возможностями здоровья.
С целью комплексного сопровождения образовательного процесса студентов с ограниченными возможностями здоровья профессорско-преподавательский состав обучился на курсах повышения квалификации, имеются необходимые удостоверения.
Учебное здание
3-х этажное кирпичное здание с подвалом по адресу: Российская Федерация, Удмуртская Республика, Городской округ город Ижевск, Ижевск город, Труда улица, 88.
Год постройки – 1980г.
Общая площадь здания – 6327,4 кв.м, в т.ч. в арендованные филиалом 440,5 кв. м.
В учебном корпусе располагаются администрация института, бухгалтерия, учебный отдел, кафедра психолого-педагогического и дефектологического образования.
Для проведения учебного процесса имеются 5 лекционных аудиторий, 5 учебных кабинетов, 2 компьютерных класса.
В здании функционирует библиотека с читальным залом на 26 мест, малый спортивный (47,1 кв.м) и актовый залы, столовая на 100 мест.
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды | да | ||||||||||
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 28 | ||||||||||
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 5 | ||||||||||
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 3 | ||||||||||
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 10 | ||||||||||
Наличие базы данных электронного каталога(количество) | 2 |
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в филиале организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Доступ производится на основании индивидуальных регистрационных данных (логина и пароля) обучающихся и сотрудников.
Компьютеры, входящие в состав локальных сетей, имеют доступ к сети Интернет. На компьютерах в учебных аудиториях филиала, подключенных к ЛВС, осуществляется фильтрация Интернет трафика.
Компьютерные классы оборудованы звукоусиливающим оборудованием. Медиатека оборудована специальными рабочими местами для слабовидящих.
В филиале института имеется система дистанционного обучения на образовательной платформе Moodle.
В филиале создан и ежедневно обновляется официальный сайт http://fggpi.org.ru. Имеется версия официального сайта для слабовидящих http://fggpi.org.ru/sveden/index.html#
Наличие специальных возможностей операционной системы позволяет инвалидам и лицам с ОВЗ получать информацию содержательного характера. С компьютеров читального зала имеется безлимитный выход в Интернет с доступом к электронным фондам и сетевым источникам информации.
Информационная среда филиала института адаптирована для инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья.
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
обеспеченность учащихся компьютерами - 18;
обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами - 15;
обеспеченность мультимедийными проекторами - 3;
обеспеченность ОО интерактивными досками 1;
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 28 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 5 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 3 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 10 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 2 |
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Нет
Общее число учебных корпусов в филиале В корпусе создана безбарьерная среда для обучающихся: | 1 учебный корпус |
с нарушениями зрения | Присутствует частично |
с нарушениями слуха | Присутствует частично |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Присутствует частично |
Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления) | Имеется вход с минимальным перепадом высот; а также вход, оборудованный пандусом |
Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) | На первом этаже корпуса без перепада высот от уровня входа находятся аудитории, в корпусе достаточная ширина проемов в коридорах |
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) | Имеется |
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. | Учебный корпус оснащен противопожарной звуковой сигнализацией, информационными табло |
Функционирование на сайте вуза раздела с версией для слабовидящих | Имеется |
Доступность библиотечного фонда для обучающихся: | Присутствует частично |
с нарушениями зрения | Присутствует частично |
с нарушениями слуха | Присутствует частично |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Присутствует частично |
Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ. Это:
Наличие отдела (структурного подразделения) по сопровождению студентов с ОВЗ и инвалидностью | За сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью отвечает учебный отдел
|
Ответственный за организацию сопровождения студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе | Каракулова Любовь Афанасьевна, заместитель директора филиала ул. Труда, 88, каб.214, (34142) 20-58-11 (159) |
Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | В штате состоят педагогические работники профильной кафедры (кафедра психолого-педагогического и дефектологического образования) со специальным дефектологическим образованием, имеющие опыт работы с лицами с ОВЗ и инвалидностью, в том числе педагог-психолог |
Общее число ППС прошедших повышение квалификации по вопросам работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в течении 3-х лет | Все работники из числа НПР прошли курсы повышения квалификации по вопросам обучения и социально-психологического сопровождения студентов с инвалидностью, непрерывного образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ: организационные и педагогические основы инклюзивного образования |
Наличие соглашений (договоров) о взаимодействии с региональными учебно-методическими центрами по обучению лиц с ОВЗ и инвалидностью | Заключено соглашение о сотрудничестве с ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» от 30 октября 2017 г. б/н |
Возможность получения студентами с ОВЗ и инвалидностью дополнительной финансовой поддержки (специальные стипендии, гранты и т.п.) | Получение социальной стипендии не предусмотрено, т.к. в филиале осуществляется платное бучение |
Наличие в вузе досуговых, спортивных и культурно-массовых мероприятий, проводимых с участием студентов с ОВЗ и инвалидностью | Имеются |
Наличие отдела по трудоустройству студентов с ОВЗ и инвалидностью | Центр содействия трудоустройству |
Возможность получения студентами с ОВЗ и инвалидностью: | |
психолого-педагогического сопровождения | В филиале функционирует Служба социально-психологической поддержки студентов, руководит работой Службы штатный психолог Неклюдова Л. В. В рамках деятельности Службы проводится: - психолого-педагогическое (индивидуальное и групповое) консультирование, как обучающихся, так и их родителей (законных представителей), студентов, преподавателей и сотрудников филиала по проблемам межличностного общения, развития личности, обучения и воспитания, семейных отношений, воспитания детей и других трудных жизненных ситуаций, - мероприятия по социальной и психологической адаптации студентов к условиям обучения в филиале, - коррекционно-развивающая работа, направленная на формирование необходимых социальных умений и навыков (навыков эффективного общения, устойчивости к негативному воздействию социальной среды, здоровьесберегающих навыков), способности к самовоспитанию и саморазвитию, оказание помощи (по запросу) в преодолении нарушений личностного развития и профессионального становления, - разработана комплексная программа социально-психологической адаптации студентов первого курса, она предполагает адаптацию к профессии, учебе, к коллективу, приспособление к особенностям и условиям жизни по новому месту жительства. - осуществляется деятельность в рамках волонтерского отряда головного вуза «Доброе сердце». - разработана комплексная программа здоровьесбережения студентов. |
медицинского сопровождения | Комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий, процедур обучающиеся могут получить в санатории-профилактории головного вуза, который является лечебно-профилактическим учреждением санаторно-курортного типа, предназначенным для проведения оздоровительной работы со студентами с учетом условий их учебы и быта. Он расположен в студенческом городке, оснащен новым современным оборудованием, которое обслуживает опытный квалифицированный медицинский персонал под руководством главного врача Килина П.П. В филиале на Удмуртского республиканского социально-педагогического колледжа работает медпунктт, действующий на основании Договора об оказании медицинской помощи БУЗ УР «Городская клиническая больница № 6 Министерства здравоохранения УР» . Медицинское обслуживание студентов осуществляется терапевтом и фельдшерами, которые проводят первичный прием студентов, процедуры, перевязки, оказывают необходимую медицинскую помощь. |
тьюторинга | Имеется при необходимости |
социально-реабилитационного сопровождения | Имеется при необходимости |
Наличие в адаптированной образовательной программе элементов, учитывающих форму нозологии: | |
наличие адаптационных модулей | Имеется (при необходимости) |
выбор методов обучения, доступных для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с нозологией | Имеется |
включение индивидуальных учебных планов и графиков для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью | Имеется (при необходимости) |
наличие адаптированной программы практики | Имеется (при необходимости) |
наличие адаптированной программы промежуточной и итоговой аттестации | Имеется (при необходимости) |
Адаптированная образовательная программа обеспечена учебниками и учебно-методическими пособиями, в т.ч. библиотечными ресурсами | Имеется (при необходимости) |
Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации: | |
инклюзивная в общих группах | Имеется |
специальная в специализированных группах | Имеется (при необходимости) |
смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) | Имеется (при необходимости) |
по индивидуальному учебному плану | Имеется (при необходимости) |
с применением дистанционных технологий | Имеется (при необходимости) |
Обеспеченность деятельности по обучению студентов с ОВЗ и инвалидностью нормативно-правовой документацией | |
Наличие на сайте вуза специального раздела для лиц с ОВЗ и инвалидностью | Имеется раздел Инклюзивное образование |
Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ | Положение об обучении по индивидуальному учебному плану по программам высшего образования в филиале |
Официально утвержденные паспорта доступности зданий | Имеется ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования |
Утвержден план мероприятий по развитию инклюзивного образования в вузе | Имеется |
Наличие на сайте информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | Имеется |
Специальные условия для получения высшего образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Обучение студентов с ОВЗ и инвалидностью выстраивается на основе реализации принципов: полисенсорности, индивидуализации, коммуникативности, на основе использования информационных технологий.
Обучение студентов с нарушением слуха
В структуру методических материалов / ресурсов по дисциплине могут быть включены:
- учебно-методические презентации,
- видеоматериалы с текстовым сопровождением,
- структурно-логические схемы, таблицы и графики, концентрирующие и обобщающие информацию, опорные конспекты, активизирующие различные виды памяти;
- словарь понятий, способствующий формированию и закреплению терминологии;
- раздаточный материал, позволяющий осуществить индивидуальный и дифференцированный подход, разнообразить приемы обучения и контроля.
Специфика обучения студентов с нарушениями слуха заключается в следующем:
• представление информации с использованием наглядности и активизации мыслительной деятельности;
• представление материала малыми дозами;
• комплексное использование устной, письменной, дактильной, жестовой речи;
• хорошая артикуляция;
• немногословность, четкость изложения, отсутствие лишних слов;
• неоднократное повторение основных понятий, терминов, их определения (фраза должна повторяться без изменения слов и порядка их следования);
• опережающее чтение лекционного материала (студенты заранее знакомятся с лекционным материалом и обращают внимание на незнакомые и непонятные слова и фрагменты; такой вариант организации работы позволяет студентам лучше ориентироваться в потоке новой информации, заранее обратить внимание на сложные моменты);
• обучение работе со зрительными образами: работа с графиками, таблицами, схемами и пр.;
• тренировка умения выделять главное: обучение составлению конспектов, таблиц, схем;
• специальное оборудование учебных кабинетов (звуковые средства воспроизведения информации).
Выбор методов обучения осуществляется в зависимости от содержания изучаемой темы и форм обучения (лекция, практическое занятие, лабораторное занятие самостоятельная работа, индивидуальная консультация).
При изучении курса используются следующие методы обучения:
• объяснительно-иллюстративный (лекция, работа с литературой и т. п.);
• репродуктивный (студенты получают знания в готовом виде);
• программированный или частично-поисковый (управление и контроль познавательной деятельности по схеме, образцу).
Обязательными элементами каждого занятия являются:
Особое внимание уделяется сопровождению самостоятельной работы обучающимися с нарушениями слуха, в том числе с индивидуальным консультированием, обратной связью с элементами дистанционного обучения.
При проведении промежуточной аттестации приоритетно учитываются результаты текущего контроля результатов обучения.
Обучение студентов с нарушением зрения
В структуру методических материалов / ресурсов по дисциплине могут быть включены:
- текстовые документы, учебно-методические презентации с возможностью адаптации (версия для слабовидящих),
- видеоматериалы с аудиосопровождением,
- объемные модели, муляжи, раздаточный материал, позволяющий осуществить индивидуальный и дифференцированный подход, разнообразить приемы обучения и контроля.
Специфика обучения студентов с нарушениями зрения заключается в следующем:
• дозирование учебных нагрузок;
• соблюдение режима освещенности помещений (искусственная освещенность от 500 до 1000 лк; использование настольных ламп; расположение источника света слева или прямо);
• предоставление информации в аудиальной и кинестетической модальностях (рельефно-точечная система Брайля, запись и предоставление информации в аудиоформате);
• применение специальных форм и методов обучения, оригинальных учебников и наглядных пособий, а также оптических и тифлопедагогических устройств, расширяющих познавательные возможности студентов;
• специальное оборудование учебных кабинетов (технически средства адаптации визуальных изображений для слабовидящих, устройства ввода информации и печати на основе рельефно-точечной системы Брайля, устройства для записи и
воспроизведения аудиофайлов).
Выбор методов обучения осуществляется в зависимости от содержания изучаемой темы и форм обучения (лекция, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, индивидуальная консультация).
При изучении курса используются следующие методы обучения:
• объяснительно-комментирующий (лекция, работа с литературой с комментариями преподавателя и т. п.);
• репродуктивный (студенты получают знания в готовом виде);
• программированный или частично-поисковый (управление и контроль познавательной деятельности по схеме, образцу).
Обучение студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата
В структуру методических материалов / ресурсов по дисциплине могут быть включены:
- учебно-методические презентации,
- видеоматериалы,
- структурно-логические схемы, таблицы и графики, концентрирующие и обобщающие информацию, опорные конспекты, активизирующие различные виды памяти;
- объемные модели, муляжи,
- словарь понятий, способствующий формированию и закреплению терминологии;
- раздаточный материал, позволяющий осуществить индивидуальный и дифференцированный подход, разнообразить приемы обучения и контроля.
Специфика обучения студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата заключается в следующем:
• дозирование учебных нагрузок;
• соблюдение динамического режима;
• предоставление информации в различных модальностях (зрительной, аудиальной, кинестетической);
• применение технических устройств, расширяющих двигательные и познавательные возможности студентов;
• специальное оснащение учебных кабинетов (оборудование для обеспечения беспрепятственного доступа в учебные аудитории – поручни, расширенные дверные проемы, специальные кресла и др.).
Выбор методов обучения осуществляется в зависимости от содержания изучаемой темы и форм обучения (лекция, практическое занятие, лабораторное занятие,
самостоятельная работа, индивидуальная консультация).
При изучении курса используются следующие методы обучения:
• объяснительно-демонстрационный (лекция, работа с литературой с комментариями преподавателя, демонстрация моделей, моделирование процессов и т. п.);
• репродуктивный (студенты получают знания в готовом виде);
• программированный или частично-поисковый (управление и контроль познавательной деятельности по схеме, образцу).
Преподаватели готовы использовать в работе со студентами ОВЗ (при их наличии) различные методы и приемы: индивидуальное консультирование, парная работа, работа малыми группами, проблемное обучение, тестовые методики и проч. На кафедрах идет работа по разработке новых адаптированных рабочих программам дисциплин, преподаватели проходят курсы повышения квалификации по работе с лицами с ОВЗ и инвалидами. Кафедрой педагогики и психологии головного вуза разработаны Методические рекомендации по работе с лицами с ОВЗ и инвалидностью.
Служба социально-психологической поддержки студентов готова вовлекать студентов с ОВЗ и инвалидностью (при их наличии) к культурно-массовым, досуговым, спортивным мероприятиям. При необходимости студенты с ОВЗ (при их наличии) могут получить психологическую и другую консультативную помощь. Кураторы академических групп, тьюторы готовы помочь студентам с ОВЗ и инвалидностью (при их наличии) участвовать в общественной жизни филиала.
Наличие отдела (структурного подразделения) по сопровождению студентов с ОВЗ и инвалидностью | За сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью отвечает учебный отдел
|
Ответственный за организацию сопровождения студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе | Каракулова Любовь Афанасьевна, заместитель директора филиала ул. Труда, 88, каб.214, (34142) 20-58-11 (159) |
Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | В штате состоят педагогические работники профильной кафедры (кафедра психолого-педагогического и дефектологического образования) со специальным дефектологическим образованием, имеющие опыт работы с лицами с ОВЗ и инвалидностью, в том числе педагог-психолог |
Общее число ППС прошедших повышение квалификации по вопросам работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в течении 3-х лет | Все работники из числа НПР прошли курсы повышения квалификации по вопросам обучения и социально-психологического сопровождения студентов с инвалидностью, непрерывного образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ: организационные и педагогические основы инклюзивного образования |
Наличие соглашений (договоров) о взаимодействии с региональными учебно-методическими центрами по обучению лиц с ОВЗ и инвалидностью | Заключено соглашение о сотрудничестве с ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» от 30 октября 2017 г. б/н |
Возможность получения студентами с ОВЗ и инвалидностью дополнительной финансовой поддержки (специальные стипендии, гранты и т.п.) | Получение социальной стипендии не предусмотрено, т.к. в филиале осуществляется платное бучение |
Наличие в вузе досуговых, спортивных и культурно-массовых мероприятий, проводимых с участием студентов с ОВЗ и инвалидностью | Имеются |
Наличие отдела по трудоустройству студентов с ОВЗ и инвалидностью | Центр содействия трудоустройству |
Возможность получения студентами с ОВЗ и инвалидностью: | |
психолого-педагогического сопровождения | В филиале функционирует Служба социально-психологической поддержки студентов, руководит работой Службы штатный психолог Неклюдова Л. В. В рамках деятельности Службы проводится: - психолого-педагогическое (индивидуальное и групповое) консультирование, как обучающихся, так и их родителей (законных представителей), студентов, преподавателей и сотрудников филиала по проблемам межличностного общения, развития личности, обучения и воспитания, семейных отношений, воспитания детей и других трудных жизненных ситуаций, - мероприятия по социальной и психологической адаптации студентов к условиям обучения в филиале, - коррекционно-развивающая работа, направленная на формирование необходимых социальных умений и навыков (навыков эффективного общения, устойчивости к негативному воздействию социальной среды, здоровьесберегающих навыков), способности к самовоспитанию и саморазвитию, оказание помощи (по запросу) в преодолении нарушений личностного развития и профессионального становления, - разработана комплексная программа социально-психологической адаптации студентов первого курса, она предполагает адаптацию к профессии, учебе, к коллективу, приспособление к особенностям и условиям жизни по новому месту жительства. - осуществляется деятельность в рамках волонтерского отряда головного вуза «Доброе сердце». - разработана комплексная программа здоровьесбережения студентов. |
медицинского сопровождения | Комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий, процедур обучающиеся могут получить в санатории-профилактории головного вуза, который является лечебно-профилактическим учреждением санаторно-курортного типа, предназначенным для проведения оздоровительной работы со студентами с учетом условий их учебы и быта. Он расположен в студенческом городке, оснащен новым современным оборудованием, которое обслуживает опытный квалифицированный медицинский персонал под руководством главного врача Килина П.П. В филиале на Удмуртского республиканского социально-педагогического колледжа работает медпунктт, действующий на основании Договора об оказании медицинской помощи БУЗ УР «Городская клиническая больница № 6 Министерства здравоохранения УР» . Медицинское обслуживание студентов осуществляется терапевтом и фельдшерами, которые проводят первичный прием студентов, процедуры, перевязки, оказывают необходимую медицинскую помощь. |
тьюторинга | Имеется при необходимости |
социально-реабилитационного сопровождения | Имеется при необходимости |
Правила общения
Правила общения
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
Преподаватели и студенты приняли участие в республиканском образовательном форуме «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» И «ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ», который состоялся в онлайн-формате 22 октября 2020 года. Состоялась традиционная научно-практическая конференция преподавателей и студентов "Инновационные процессы в системе образования". В течение двух дней обсуждались актуальные вопросы педагогического образования в современных условиях. Работали две секции " Актуальные проблемы современного образования", "Коррекционно-речевое развитие детей". В ходе конференции было заслушано 3 пленарных доклада и 9 докладов обсуждено в рамках секционного заседания. По итогам конференции планируется издание сборника материалов конференции.