ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ VII МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ (Екатеринбург, 8 апреля 2023 г.) Выпуск 7
Основные тенденции гуманитарного образования - векторы современного развития
|
- Стажировка Неклюдова Л.В..
- ОТЧЕТ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ за 2022 год
- Сборник «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ» 2022
- Сборник «Основные тенденции гуманитарного образования Векторы современного развития»
- Проблемы школьного и дошкольного образования
- Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции
- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫВ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- Сборник материалов
- XV итоговой научно-практической конференции
- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ – В ДЕЙСТВИИ
- Сборник научных трудов
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Гришанову Ирину Алексеевну и Скрябину Дарью Юрьевну с изданием монографии «Формирование успешности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде» (Казань: Бук, 2022. – 150 с.).
Выход новой книги – это всегда событие! И это свидетельствует о том, насколько умело преподаватели сочетают преподавательскую деятельность с научной.
В предлагаемой монографии описывается общая научная идея создания инклюзивной образовательной среды в начальной школе как совокупности условий формирования успешности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.
Книга состоит из трех глав. В главе 1 «Проблема успешности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья» представлена характеристика категориального аппарата, выявлено место «успешности» в системе других понятий, определены особенности коммуникативной успешности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. В главе 2 «Теоретические представления об организации инклюзивного образования» определено понятийное поле специального и инклюзивного образования, рассмотрены нормативно-правовые основы его осуществления. В главе 3 «Инклюзивная образовательная среда как фактор успешности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья» проанализированы основные подходы к определению понятия «образовательная среда», определена совокупность критериев создания инклюзивной образовательной среды, способствующей формированию успешности младших школьников с отклонениями в развитии, охарактеризовано инклюзивное образование в Удмуртской Республике.
Замысел авторской идеи составляет поиск путей и механизмов формирования успешности младших школьников; обоснование потенциала инклюзивной образовательной среды как совокупности условий общения, обучения и воспитания детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Книга предназначена учителям-дефектологам, логопедам, студентам и аспирантам педагогических вузов, родителям детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Сборник Инновационные процессы в образовании
Сборник Педагогическое образование на совр. этапе
отчет по научно-исследовательское деятельности за 2020 год
Научная деятельность преподавателей
Отчет по научно-исследовательской деятельности за 2020 год
Отчет по научно-исследовательской деятельности за 2021 год