Skip to Content

Классы психолого–педагогической направленности

 


онлайн лекций для обучающихся педклассов

 


Положение о II Межрегиональном конкурсе методматериалов ДППОШ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ

19.05.2023 Программа работы секции 4. Самоопределение моложежи в изменяющемся мире

график лекций на апрель

график проведения мини-лекций на февраль

 


   Студенты и преподаватели филиала прияли активное участие в Международной научно-практической конференции «Актуальные  тенденции социальных коммуникаций: история и современность» (24 ноября 2022 г.)

Секция «Психологические аспекты социальных коммуникаций» проходила в

аудитории «Точка Кипения» научной библиотеки Удмуртского государственного университета.

   Неклюдова Людмила Викторовна, канд. пед. наук, доцент филиала ГГПИ в г.Ижевске, Кощеева Светлана Александровна, методист Дворца детского (юношеского) творчества приняли активное участие в конференции, представив содержательный доклад по теме «Организация психолого-педагогических классов на основе модели сетевого взаимодействия в условиях дополнительного образования детей». Уже появились первые наработки, уже есть, о чем говорить. И это свидетельство того, насколько сегодня профессия Учитель стала привлекательной для юного поколения.

   От того, насколько интересно пройдут первые профессиональные пробы, будет зависеть гарантия поступления школьников в лучший педагогический вуз России.

 


Учитель будущего подрастает в школе

 23 декабря 2022 года  состоялся  Республиканский  методический семинар-совещание по развитию психолого-педагогических классов. Организаторы – ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко» и АОУ ДПО УР «Институт развития образования».

В ходе совещания были обсуждены внедренные в Удмуртской Республике модели психолого-педагогических классов.

С содержательным докладом выступила С.Л. Скопкарева, директор  филиала ГГПИ имени В.Г. Короленко в г. Ижевске, представила уникальную модель создания психолого-педагогических классов на базе Дворца детского (юношеского) творчества. Данный опыт был представлен также на  II-ой Всероссийской педагогической мастерской  (Ярославский  государственный педагогический университет, 07-09 декабря 2022г.). На сегодняшний день это единственный опыт такой организации психолого-педагогических классов. При этом модель, действительно, является эффективной, вызывает у детей позитивное восприятие профессии учителя.

С этими  принципами организации психолого-педагогических классов С.Л. Скопкарева познакомила членов Ученого совета института 26 декабря 2022 года.

Все эти мероприятия свидетельствуют  о большом интересе к проекту Министерства просвещения РФ по популяризации профессии учителя.

 




page | about seo